Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement
Почва
Dirt.png

Вид блока
Цельные блоки
Прозрачен?
Нет
Возобновляемость
Неизвестно
Скапливаемость
Неизвестно
Прибор для добывания
Неизвестно
Добыча
Тот же блок

По́чва (англ. soilen от вс. (праяз.) sūl-пиегустая жидкость), или земля́ (англ. dirten от герм. Drissгер, рꙋс. де́ртидррус, дерьмо), реже грязь — естественно образуемый блок, в больших количествах встречающийся по всему Орбису.

Получение[]

Естественное образование[]

Участок земли на поверхности Изумрудной Рощи.

В Изумрудной Роще, Северии и Запустелых Землях на Орбисе слой почвы образуется непосредственно под блоками дёрна, составляя большую часть верхних слоёв поверхности этих краёв.

Использование[]

Изготовка[]

Почва, включая земляные плиты, используемая в качестве дороги на ферме игрока.

Почву можно использовать для создания земляных плит, занимающих половину пространства цельного блока.

Сельское хозяйство[]

Ферма игрока с почвой вокруг огородов.

Почву и дёрн можно возделывать мотыгой для создания блоков пашни, на которых можно выращивать растительные культуры. Пашня должна находиться вблизи источника воды, иначе она высохнет и станет непригодна для ведения сельского хозяйства.

Повесть[]

Разработка
29 июня 2020 Поверхность из блоков почвы показана в статье №40 блога Хайтола об образовании местности.

Изображения[]

Advertisement