Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement
BedWars icon.png

Крова́тные Во́йны (англ. BedWarsангл) — боевая мини-игра со связчика Хайпиксель, в которой игроки в одиночку или в соприщах сражаются друг с другом за право остаться последней уцелевшей стороной.

Ход игры[]

В Кроватных Войнах игроки или их соприща, состоящие из 1‒8 игроков, появляются на отдельных парящих островах, на каждом из которых присутствует кровать их соприща, которую они обязаны защищать. Если кровать будет разрушена противником, игроки данного соприща больше не смогут возрождаться. На островах соприщ есть появители, образующие железные и золотые слитки, на которые можно купить начальный набор, различное оружие, броню или блоки. Появители драгоценных изкопов, на которые можно приобрести более ценные вещи и мощное оружие, расположены на крупных островах посредине карты, однако они образуют средства реже.[1]

Сноски

  1. «Кроватные Войны» — Hypixel.net
Advertisement