Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement

Задание в развалинах Изумрудной Рощи.

Задание в стане трорков.

Составие заданий в Хайтоле устанавливает игроку определённые цели для достижения, пробуждаемые при выполнении определённых условий, таких, например, как вход в определённую область.[1]

Внешний вид[]

Задания появляются, когда игрок выполняет определённые условия, такие, как вход в определённую область или [[предсборку, или подбирание определённого предмета. Задания дают игроку выстроенные цели для выполнения. Они могут быть одноразовыми или пошаговыми миссиями, имеющими целевую цепочку со ступенями, которые игрок должен последовательно выполнять прежде, чем переходить к следующей ступени или заданию.[1]

Награды[]

Выполнение цели или целевой цепочки принесёт игроку награды, такие, как добыча или улучшение отношений с разумным видом.[1]

Настройка[]

Составие заданий полностью разширяемо, и владельцы связчиков смогут созидать собственные задания для своих игроков.[1]

Список заданий[]

Ниже перечислены известные в настоящее время задания.

Убейте костлявцев! Развалины Воющих Песков Неизвестно. Убейте трорков! Стан трорков Убейте двух трорков, находящихся в стане. Уничтожьте изтукана Капище Гайи Помогите древням одолеть поражённого изтукана.

Повесть[]

Разработка
27 ноября 2019 Одно из заданий впервые показано в видеоотрывке игрового хода в развалинах Изумрудной Рощи в статье №29 блога Хайтола.
12 декабря 2019 В статье №31 блога Хайтола поведано о заданиях.
24 февраля 2020 Задание в развалинах Воющих Песков показано на снимке в выпуске журнала Edge.

Изображения[]

Сноски

Advertisement