Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement

Exclamation2.svg
Эта страница — неофициальный перевод официальной статьи на русский язык. Он не был одобрен или проверен разработчиками игры Хайтол или сотрудниками компании Студия Хайпиксель. В случае любых разхождений с текстом изходной статьи, последняя имеет преобладание значимости.

Время выхода статьи: Среда, 27 ноября 2019 года в 17:45UTC (790 дней назад)

Блог Хайтола | Източник

 Четыре новые гудебные дорожки Хайтола | Известие о разработке: Ноябрь 2019 

Blog graphics update.jpeg

Хайтол основан на студийном игровом движке, который созидался с нуля в течение последних четырёх лет. В этом году наши разработчики продолжили дополнять этот блок устройств новыми изполниями, в число которых входят тени в своде реального времени, улучшенные водяные явления и отсветы, и ряд улучшений обработки и явлений частиц. В этой статье мы покажем эти изменения, — а затем покажем вам в видеоотрывке, как это всё сочетается вместе!

Однако, сперва кратко подметим о совместимости оборудования. Несмотря на то, что мы ввели в движок совершенно новые изполния, наши основные системные требования не изменились. В Хайтол можно будет играть на слабых устройствах со встроенным графическим чипом — на самом деле, многие изполния, которые вы увидите ниже, работают на встроенных возобразительных обработчиках Intel! Тем не менее, мы полностью осознаём, насколько важна производительность, так что мы так же предоставим возможность настроить возображение в соответствии с показателями вашего устройства.

Несмотря на достигнутые успехи, всё, что мы разкроем в данной статье, представляет собой незавершённую работу — внешний вид Хайтола будет продолжать развиваться, пока мы продолжаем работать над игрой!

Тени в реальном времени[]

Shadows forest 2.jpg

Одним из самых больших изменений внешнего вида Хайтола за последние несколько тридцатников стало добавление поспадного теневого отображения. Особи и окружающая среда теперь отбрасывают подробные тени, откликающиеся на положение солнца и луны — изменение, которое должно быть видно невооружённым глазом на каждом снимке и видеоотрывке, размещаемых нами с этого мгновения!

Shadows player.jpg

Тени сущностей отображают точное очертание разсматриваемого существа или особи, включая любое оснащённое оружие, снаряжение или выполняемое движение.

Shadows forest 1.jpg

В сочетании с настройками погоды и времён суток, которые мы описали в статье о пользовательском содержании, тени в своде реального времени могут помочь создать действительно претворные среды. Однако, чтобы получить полное впечатление, вы должны увидеть их в движении — так что вот ускоренная съёмка, показывающая переходы времени суток при различных настройках.

Водяные явления[]

Water effects 2.jpg

Ещё мы добавили водяным явлениям в Хайтоле дополнительную глубину и сложность, дополнив их отражениями, преломлениями, рябью и волнами, забеливанием краёв и многим другим. Взгляните на дальний берег реки на снимке выше, чтобы увидеть, как деревья отражаются на поверхности воды.

Water effects 1.jpg

Данный снимок показывает достоинства подводных огибаний, которые помогли создать более захватывающее впечатление во время подводных изследований. Мы продолжаем работать над нашим оборудством воды — эти явления будут лишь и дальше улучшаться с сегодняшнего дня и по запуск игры!

Отсветы и солнечные лучи[]

Borea bison.jpg

Отсветы и солнечные лучи являются ещё одним дополнением, повышающим погружение, которое помогает оживить окружающую среду Хайтола. На снимке выше вы можете увидеть оба этих явления достаточно чётко, в области около рогов зубра.

Следующий отрывок показывает совершенно новое явление, образуемое, когда солнечный свет попадает в подземную полость — в данном случае, та имеет свои собственные загадочные източники света! Обратите внимание, что такие лучи в настоящее время не совместимы со встроенными графическими картами, но они являются примером того, чего можно достичь с более мощным оборудованием.

Cave sunshaft.jpg

Другие улучшения![]

На этом мы не остановились. Мы продолжили работу ещё и над явлениями частиц, обновили огромное количество стелиц и улучшили окклюзию пространства экрана, чтобы создать усиленное ощущение чёткости вокруг объектов. Эти изменения трудно показать по отдельности, так что, вместо этого, вот череда снимков, показывающих картинку, имеющуюся при объединении всех этих дополнений движка.

Для начала, парочка приключенцев отправляется на прогулку по Краю 3:

Zone 3 walk.jpg

Вот ещё один пример того, как резко тени меняют ощущение лесной местности:

Borea forest 2.jpg

Наконец, снимок закрытого помещения. Обратите внимание на сложные тени, созидаемые солнцем при прохождении лучей сквозь окно.

Indoor shadows.jpg

Снимки и видеопоказы полезны для сосредоточения на определённых явлениях, но мы понимаем, что сообщество жаждет увидеть, как всё это сочетается вместе непосредственно в самой игре. Учтя это, вот видеоотрывок игрового хода! Примечание: у него есть звук!

Мы надеемся, что данный отрывок будет тщательно разобран, но пожалуйста, имейте в виду, что всё, что вы видите, может существенно измениться — в том числе боевая система, которая по сей миг находится в ходе совершенствования и разширения. Тем не менее, мы надеемся, что вам понравился данный взгляд на продвижение, совершённое нами с движком Хайтола в 2019 году!

Advertisement