Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement

Exclamation2.svg
Эта страница — неофициальный перевод официальной статьи на русский язык. Он не был одобрен или проверен разработчиками игры Хайтол или сотрудниками компании Студия Хайпиксель. В случае любых разхождений с текстом изходной статьи, последняя имеет преобладание значимости.

Время выхода статьи: Четверг, 30 июля 2020 года в 16:45UTC (544 дня назад)

Блог Хайтола | Източник

 Разсмотр образования местности в Хайтоле | Известие об успехах: 31 августа 2020 

Blog july progress update.jpg

Всем привет! В данной статье мы поведаем вам о некоторых захватывающих событиях в Студии Хайпиксель, а ещё поделимся подачей свежих снимков, заснятых по всему Орбису и изображающих невиданные ранее окружения и существ!

Представляем офис Студии Хайпиксель![]

Hypixel Studios office.png

В прошлом тридцатнике мы достигли важной вехи в нашем росте в качестве разработчиков игр, когда получили ключи от нашего первого физического офиса в Лондондерри, Северная Ирландия. В то время, как разработка Хайтола продолжает осуществляться раздалённо, офис предоставит нам основу для вспомогательной деятельности, такой, как удостоверение качества и управление дельством.

Студия Хайпиксель — раздалённая компания, но тем не менее мы имеем преимущество в том, что можем иногда собираться вместе. А ещё мы обнаружили, что не все роли хорошо подходят для раздалённой работы, – особенно, роли поддержки и руководительства, работа с которыми лучше, когда она основана в физическом офисе.

Большинство членов соприща Студии Хайпиксель продолжает вносить свой вклад удалённо со всего мира, но новый офис представляет собой нашу первую, главную штаб-квартиру, — базу действий, которая будет продолжать расти, чтобы поддерживать Хайтол и его сообщество в течение многих лет.

Hypixel Studios office 2.png

У нас ещё много работы, дабы должным образом всё обставить и привести офис в порядок. Особенно мы очень рады, что у нас появилось место, где мы наконец сможем выставить некоторые из потрясных любительских работ, которые мы обожали наблюдать со времени обнародования Хайтола. Ожидайте увидеть больше известий об офисе в будущей статье!

Новые сотрудники и новые возможности![]

По мере продолжения разработки Хайтола соприще продолжало неуклонно расти в течение последних нескольких тридцатников. Мы подбирали сотрудников для удовлетворения потребностей нового офиса, а так же знакомили соприще с новыми производственниками, намыслителями и разработчиками во всём объёме задумки, от приключенческого свода до игрового движка, игровой площадки и соприща обслуживания, поддерживающего всё предприятие, – и мы по прежнему всё ещё набираем сотрудников на множество должностей!

Проверьте недавно обновлённую страницу с открытыми должностями, чтобы узнать больше и подать заявку, – пока некоторые роли основываются в новом офисе, многие другие работают удалённо, и мы одобряем заявки из любой точки мира.

Открытки с Орбиса[]

Для нас настали волнующие времена, когда мы учреждаем новый офис, разширяем и перестраиваем наши соприща разработки и вступаем в решающую веху развития Хайтола. Мы поработали над увлекательными новшествами и содержанием, которыми не дождёмся поделиться с вами позже в этом году, – но им нужно немного больше времени в нашей пекарне, прежде, чем они будут готовы к употреблению сообществом.

А пока у нас есть несколько новых снимков, на каждом из которых изображены новые предсборки, биомы и существа со всего мира Орбиса. Как всегда, мы рады услышать ваши отзывы, идеи и предположения о значении каждого из этих новых мест!

Swamp settlement.png

Покрытое листвой поселение возвышается над туманной трясиной.

Swamp settlement 2.png

Древни — выносливый народ, не возражающий против небольшой сырости.

Gaia statue.png

Из ухоженной святыни открывается вид на Северийскую долину.

Borea trunk huts.png

Скалистые обнажения и высокие деревья, — все они являются укрытием от непогоды.

Foggy forest.png

В этих лесах присутствуют следы зловредной магии.

Неприхотливый мохорог находит себе пристанище в промозглом, богом забытом болоте...

Ghost forest.png

А в стороне по призрачному лесу бродят бледные угрозы...

Ghost forest wolf.png

…там, где угасающие угольки хранят память о великом бедствии.

Advertisement