Hytale Wiki

Exclamation2.svg
Внимание! Внешний вид мобильной версии вики не готов и может содержать ошибки. Вы можете ускорить работу над внешним видом мобильной версии, связавшись и предложив свою помощь с администратору.

Последние новости ›

ПОДРОБНЕЕ

Hytale Wiki
Advertisement

Exclamation2.svg
Эта страница — неофициальный перевод официальной статьи на русский язык. Он не был одобрен или проверен разработчиками игры Хайтол или сотрудниками компании Студия Хайпиксель. В случае любых разхождений с текстом изходной статьи, последняя имеет преобладание значимости.

Время выхода статьи: Четверг, 26 марта 2020 года в 15:55UTC (670 дней назад)

Блог Хайтола | Източник

 Показ любительских рисунков Хайтола. Часть 3 | Ответы на вопросы об объявлении: 16 апреля 2020 

Blog march progress update.png

Привет всем! В данном известии об успехах мы поприветствуем новых разработчиков в соприще Студии Хайпиксель, покажем недавние предсборки и находки на более поздней ступени приключенческого свода, и покажем достижения в составии изкусственного разума Хайтола. Сегодня мы ещё выпускаем новый показ любительских рисунков и обновляем страницу «Медиа», дополнив её свежими снимками и отрывками из Хайтола.

Но сперва пару слов о поветрии COVID-19. Нам чрезвычайно повезло быть соприщем, уже работающим раздалённо, что означает, что наши повседневные рабочие жизни меньше зависят от этого положения, нежели они были бы в противном случае. Однако мы всё равно изпытываем разобщённость в других отношениях, как и все остальные. Нам бы хотелось заверить сообщество, что мы остаёмся в безопасности, усердно трудимся над игрой и делаем всё возможное, чтобы заботиться о людях вокруг нас. Спасибо всем, кто связался с нами – у нас всё в порядке, и мы надеемся, что у вас тоже всё хорошо!

Поприветствуем Теда и Грейтера![]

В этом тридцатнике мы приняли двух новых членов соприща в Студию Хайпиксель. Тимоти «Тед» Лестрейд присоединился к художественному соприщу Хайтола в качестве зарисовочного художника и 3D-моделиста. В рамках его заявки мы запросили платную художественную проверку, дабы посмотреть, какие намыслы он может придумать для игры. Взгляните-ка!

Ted test concepts.png
Ted test concepts 2.png

Пожалуйста, обратите внимание: эти работы были созданы в ходе назначения и, по существу, не обязательно могут означать, что эти существа попадут в игру. Тем не менее, мы надеемся, что вам, как и нам, тоже любопытно, что Тед может привнести в команду! А вот и беглый взгляд на некоторые из его самых первых работ — зарисовки новых оружий трорков:

Ted trork weapon concept art.jpg

Эрикас «Грейтер» Шупыс вступил в Студию Хайпиксель, ранее работавши на связчике Хайпиксель в Майнкрафте в качестве строителя. Он будет отвечать за созидание новых предсборок и мест находок для Хайтола. Мы пока не готовы похвастаться какой-либо его работой в игре, но можем поделиться частной задумкой, над которой он поработал, чтобы привыкнуть к движку и строительным приборам Хайтола. Зацените!

Greater test build.png

Повторяем, это изпытательный образец, а не часть внутриигрового содержания — но мы не дождёмся увидеть, что в Хайтол привнесут способности Грейтера!

Обгорелые развалины[]

Соприще игрового мира на славу потрудилось над новыми биомами, предсборками и правилами образования мира. Эти новые окружения произходят из частей приключенческого свода, которые мы ещё не обсуждали сколь-нибудь подробно. Как обычно, мы помним о спойлерах, так что покажем лишь малость из того, с чем вы встретитесь на поздних ступенях игры. Давайте сегодня посмотрим на заброшенные развалины человеческих поселений, созданные техническим художником Родданом. Очевидно, в этих пепельных пустошах что-то пошло явно не так — но что же именно, что ж, вам придётся самим это выяснить.

Ruined village.png

Светочи всё ещё горят, однако вокруг ни души.

Large ruined building.png

Это одинокое старое здание было построено техническим художником CptCharles и затем “развалено” Родданом.

Approaching scorched ruins.png

Какие-то развалины таят скрытые опасности, тогда как другие хранят в себе утраченные знания.

Дополнения изкусственного разума[]

Около года назад мы показали, как сборное составие изкусственного разума Хайтола позволяет нашему соприщу созидать и изменять сложные модели поведения для ряда различных существ, населяющих Орбис. В течение последних нескольких тридцатников мы выстраивали наборы поведений существам приключенческого свода, попутно разширяя составие изкусственного разума новыми изполнительными возможностями.

Сборный изкусственный разум Хайтола теперь включает в себя «составие ценностей», которое позволяет существам определять ценность данных ей поведений на основе какого-либо числа обстоятельств. Затем эти значения изпользуются для помощи существу в принятии решения, что позволит сделать его поведение более подвижным и, в свою очередь, предоставит игроку возможность узнать для себя более изумительные взаимодействия. Мы намереваемся найти этому составию ценностей обширное применение в боевом изкусственном разуме Хайтола, так как оно позволит существам делать более сообразительные выборы при подборе нападков.

Пока что мы не готовы показать это в действии, но мы можем показать кое-какие новые модели поведения, изпользующие сборный изкусственный разум Хайтола, призванные предоставить игроку любопытные способы взаимодействия с миром. Давайте начнём с довольно простого примера. В этом отрывке игрок бросает кусочек сыра, чтобы привлечь внимание мыши поблизости.

Здесь должен быть файл «Mouse Eats Cheese.mp4», но он отсутствует.

Обвычно мыши убегали, когда игрок приближался. В данном случае мышь обнаруживает, что поблизости есть еда. Пока она ест, она гораздо спокойнее, что позволяет игроку подойти поближе, — но закончив, она тотчас же убежит. Один кусок сыра могут грызть сразу несколько мышей. Мыши любят собираться вокруг бочек и сундуков в подземельях, так что глядите повнимательней! Они могут подвести вас к добыче.

Вы можете изпользовать приманку, чтобы на мгновение успокоить и других существ, — включая опасного болотника:

Здесь должен быть файл «Fen Stalker Bait Test.mp4», но он отсутствует.

Пока болотник наслаждается рыбой, его круг обзора сокращается вдвое. Плохо оснащённые или осторожные приключенцы могут изпользовать данное сведение для обхода угроз, когда бой не является удачным решением. Это особенно полезно ночью, когда болотники наиболее враждебны. Если вы пересекаете болотистый биом в потёмках, вы вполне можете считать светоч полезнее меча:

Здесь должен быть файл «Fen Stalkers Hate Torches.mp4», но он отсутствует.

Болотники будут пятиться прочь от игрока, если он несёт в руке светоч, изображая проявление, которое яркий свет оказывает на этих ночных охотников. Каждое из этих поведений основано на отдельных вызовщиках — составие сборного изкусственного разума изпользует время суток, чтобы определить враждебность болотников и включает это поведение съёживания, если существо сталкивается с източником яркого света. Будучи вместе взятыми, однако, они помогают уточнять обособленность этого светочувствительного чудовища.

Не всякое поведение вертится вокруг игрока. Болотники могут быть опасны для приключенцев, но они водятся со своими друзьями. В данном случае, лягушками!

Здесь должен быть файл «Fen Stalker Frog Friend.mp4», но он отсутствует.

Болотники обожают лягушек! Составие сборного изкусственного разума Хайтола позволяет нам устанавливать отношения между существами разных видов — хищниками и добычей, земельными соперниками или, в данном случае, лучшими приятелями. Когда болотник встречает лягушку, он радостно прыгает вверх-вниз, подражая своему любимому существу. А ещё болотники бросаются защищать любую лягушку, оказывающуюся в опасности — так что если вы охотитесь на земноводных, будьте осторожны! В итоге вы можете наткнуться на кого-то вашего собственного размера.

Подобные взаимодействия помогают нам выработать личность нашего мира и его обитателей, а так же дают игрокам обнаруживать хитрости и ловушки во время изследования. В заключение давайте разсмотрим изключительное охотничье поведение существа, которого вы повстречаете в Краю 2, — незаметного кустака.

Здесь должен быть файл «Cactee Stalks.mp4», но он отсутствует.

Воистину, мастер скрытности.

Мы надеемся, что вам понравился этот беглый взгляд на некоторые вещи, над которыми мы работали в последнее время! Пока вы здесь, не забудьте посмотреть наш последний показ любительских рисунков, чтобы увидеть некоторые из невероятных художественных произведений, созданных сообществом Хайтола за последние пару тридцатников. Желаем всего наилучшего, и берегите себя!

Advertisement